Если вы на сервере увидели читера, или игрок нарушает какие-либо правила сервера, то вы можете подать жалобу на него в этой теме.

Статистика наших игровых серверов HlstatsX

Хочу [PREFIX] на hns

Главный чат

Обновить История
  • Запрещено ругаться и выяснять отношения!
  • /7A/7KIH PEMEHb: Resistense на улице июль месяц а ты весь в инее.
    Июля 15, 2018, 21:01
  • Vitaleisman: Виталя бро забей я сломаю им сервак щас
    Июля 16, 2018, 00:17
  • win32: HuHada
    Июля 16, 2018, 11:05
  • California: Вооот тааааак!!
    Июля 16, 2018, 16:39
  • win32: calif, я посомтрел демо, что то там доле за 250 скорость братан. severely с inspare даже так не смогли
    Июля 16, 2018, 16:50
  • California: Я залетал с pov, 10 раундов подряд пытался в бан улететь. Зашел на след. день, просто поделал дд и улетел, даже обидно.
    Июля 16, 2018, 20:50
  • Vitaleisman: Так быстро давай анбан Виталику и Веталю , а то реал щас краш машину заведу
    Июля 17, 2018, 11:49
  • maki3bebu@mail.ru: Давно меня тут не было, что тут нового?
    Июля 18, 2018, 03:28
  • Admin: На варике проверьте корректность работы плаща невидимости совместно с рассой Альянс Людей
    Июля 18, 2018, 12:03
  • California: Покупайте g102 - лучшая мышь.
    Июля 19, 2018, 04:26
  • Vitaleisman: сервак ваще гавно как и админы бб лошки я вас разводил всё это время =DDDDDDDDDDDDD
    Июля 21, 2018, 08:40
  • win32: ах ты хулюган
    Июля 21, 2018, 11:31
  • Vitaleisman: кек опять обманул )) всем ПриФФки
    Июля 23, 2018, 21:42
  • RAGE: пацаны че делать купил админку на 21 день за 336 рублей захажу на сервер админки нету за какое продолжительность времени мне ее зделают
    Июля 25, 2018, 19:48
  • Admin: Rage, пиши мне в ЛС, я тебе разъясню за что сейчас я с тебя снял права
    Июля 26, 2018, 10:28
  • 89625249517: Всем Хайс
    Июля 26, 2018, 18:52
  • 89625249517: /
    Июля 26, 2018, 19:08
  • Vitaleisman: Чо мне ддоса прекращать нет?
    Июля 26, 2018, 23:53
  • zmtwix: 7999-446-13-29 Вотсапп Вайбер !!админ напиши,поговорить надо
    Июля 27, 2018, 18:08
  • win32: звучит как угроза)
    Июля 29, 2018, 14:03
  • Admin: zmtwix пиши тут в лс или в сообщения группы VK
    Июля 30, 2018, 09:54
  • zmtwix: А что discord все,не сидите там?!
    Июля 31, 2018, 15:32
  • zmtwix: Там удобнее вроде)
    Июля 31, 2018, 15:32
  • ___GLOBALS___: 1
    Августа 01, 2018, 07:59
  • /7A/7KIH PEMEHb: Пинг на ВАРе больше 100 практически у всех,лагает сильно.
    Августа 03, 2018, 13:15
  • Vitaleisman: это я ддос панель опять включил
    Августа 03, 2018, 23:16
  • Eric: [ссылка]
    Августа 04, 2018, 16:09
  • ШВАБРА: Чуркан в своём репертуаре, забанил ни за что.
    Августа 05, 2018, 21:53
  • kirish87071956001: 4yBachiH ты гонишь что ли?какой айм бот я готов все проверки пройти на то что я без читов играю
    Августа 06, 2018, 17:03
  • kirish87071956001: на 2 недели забанил
    Августа 06, 2018, 17:03
  • kirish87071956001: парни как на опеляцию подать????
    Августа 06, 2018, 17:04
  • kirish87071956001: помогите
    Августа 06, 2018, 17:04
  • kirish87071956001: не за что забанил
    Августа 06, 2018, 17:04
  • bobahbi4u: [ссылка] в этой ветке создай тему,перед этим почитай что да как
    Августа 07, 2018, 08:37
  • kirish87071956001: спасибо бро
    Августа 07, 2018, 21:53
  • ahybis: ребята надо штриха забанить
    Августа 19, 2018, 17:16
  • ahybis: кто может помочь?э
    Августа 19, 2018, 17:16
  • win32: [ссылка]
    Августа 20, 2018, 13:08
  • Mas9n9: чуывш либо не адекватен либо до этих пор понять где аим а где нор игрок не может
    Августа 21, 2018, 07:29
  • ex: Надеюсь будет сервер SURF, мб заменят пабликом или гунгеймом, там никто все равно не играет, а на серфе все с КЗ, hns и bh будут очевидно же
    Августа 21, 2018, 09:37
  • win32: Не планируется
    Августа 21, 2018, 12:32
  • Dadawad.exe: Em
    Августа 22, 2018, 20:11
  • bobahbi4u: Варик в игре подвисает 2-3 сек
    Сентября 01, 2018, 11:59
  • npocTocJlen: что зделать что зайти в игру!Ник запаролил
    Сентября 04, 2018, 12:32
  • npocTocJlen: потскажите что зделать что б зайти на сервер кс 1.6вар3 ник запаролил) а зайти не могу на сервер(
    Сентября 04, 2018, 12:46
  • win32: пропишите перед заходом на сервер в консоли setinfo _pw пароль
    Сентября 04, 2018, 13:22
  • npocTocJlen: спасибо
    Сентября 04, 2018, 13:31
  • IvAvI: inmortalidad не успел забанить. Подозрение на AIM. Игра была на DUST2x2 в 21-20 по мск
    Сентября 04, 2018, 21:27
  • -_-КРИК-_-: где подать заявку на разбанить?
    Сентября 16, 2018, 12:02
  • gtlhzcrby: проверьте пожалуйста игрока fOrZe на war3ft. с читов не слазит. ссылка на жалобу не работает.
    Вчера в 21:30
Текущий рейтинг:

Тема : Жалоба на 4yBAchiH


Автор Тема: Жалоба на 4yBAchiH  (Прочитано 831 раз)

Описание:

0 Пользователей и Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BenchmadeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • +28/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: lol kek cheburek

Жалоба на 4yBAchiH
« : Ноября 17, 2017, 21:04 »
Прошу главного админа разобраться с данным типом. Он не раз уже нарушал правила, были десятки однотипных прецедентов. Я всегда закрывал глаза на его косяки и не воспринимал всерьёз всё,  это же игра. Ну побалуется и перестанет. Но нет, видимо, не дано ему это, интеллекта не хватает осознать то, что рано или поздно, придётся всё же ответить за свои действия.

Он систематически нарушает правила. Даёт slap'ы просто так, кикает всегда, потому что, видите ли, его убивают, не дают ему нормально играть, мешают. Так же, я не помню где, но видел, что запрещено себе спамить постоянно гранаты из веапонменю. Он этим тоже злоупотребляет, бывают моменты, когда выдаёт  себе гранаты на ходу, с перерывом в 3-5 сек и бросает флешки.

Я, конечно, всё понимаю, держать столь большой проект - дело затратное по финансам, времени. Но, админ, прошу, подумай 5 раз прежде, чем продавать права таким, как 4yBAchiH.
От него, как от админа, толку 0. Большинство его банов - ошибочные, ещё никого похожего на него на данном проекте я не видел. Все адекватные, а он...

Я его не раз оскорблял за его баловство и готов за всё это ответить. Я с радостью приму бан/мут на определённое время за многочисленные оскорбления в его сторону, но попрошу и с ним разобраться. Моя жалоба не первая. Пора бы уже снять права на некоторый срок в целях профилактики и воспитательной работы.

Ничего выдуманного нет, только факты. Все пруфы на демках.
Спасибо за внимание.

Оффлайн Mas9n9

  • [M4 PRO]AMG
  • Команда
  • MegaMozg
  • ****
  • Сообщений: 936
  • +116/-7
  • Пригласил: 0
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [M4 PRO]AMG

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #1 : Ноября 18, 2017, 10:07 »
Прошу главного админа разобраться с данным типом. Он не раз уже нарушал правила, были десятки однотипных прецедентов. Я всегда закрывал глаза на его косяки и не воспринимал всерьёз всё,  это же игра. Ну побалуется и перестанет. Но нет, видимо, не дано ему это, интеллекта не хватает осознать то, что рано или поздно, придётся всё же ответить за свои действия.

Он систематически нарушает правила. Даёт slap'ы просто так, кикает всегда, потому что, видите ли, его убивают, не дают ему нормально играть, мешают. Так же, я не помню где, но видел, что запрещено себе спамить постоянно гранаты из веапонменю. Он этим тоже злоупотребляет, бывают моменты, когда выдаёт  себе гранаты на ходу, с перерывом в 3-5 сек и бросает флешки.

Я, конечно, всё понимаю, держать столь большой проект - дело затратное по финансам, времени. Но, админ, прошу, подумай 5 раз прежде, чем продавать права таким, как 4yBAchiH.
От него, как от админа, толку 0. Большинство его банов - ошибочные, ещё никого похожего на него на данном проекте я не видел. Все адекватные, а он...

Я его не раз оскорблял за его баловство и готов за всё это ответить. Я с радостью приму бан/мут на определённое время за многочисленные оскорбления в его сторону, но попрошу и с ним разобраться. Моя жалоба не первая. Пора бы уже снять права на некоторый срок в целях профилактики и воспитательной работы.

Ничего выдуманного нет, только факты. Все пруфы на демках.
Спасибо за внимание.


с этим типом вряд ли выйдет норм поиграть,формин себе на бесконечные патроны,берет чела скорострелку и играет,интересно но только для него,когда я его нахожу и ложу на лопатки после серии своих смертей он тупо перезаходит на сервер и все по новой.

Оффлайн Admin

  • Убитый в щи Автор
  • Администраторы
  • Год отслужил, 3 отсидел.
  • *********
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • +1471/-35
  • Пригласил: 17
    • Мозги Рунета
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [Ta6ypeT] w1ck3d # 3aXaP

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #2 : Ноября 21, 2017, 17:32 »
Укажите демки, на которых я могу увидеть доказательства вышесказанного.

Оффлайн /7A/7KIH PEMEHb

  • Команда
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 246
  • +95/-1
  • Пригласил: 2

  • постоянный ник на серверах: /7A/7KIH PEMEHb

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #3 : Ноября 21, 2017, 19:39 »
Обращение с виапонменю наглядно.
Его разговор с игроками можно просмотреть в стате.
Перезаходы не записывал,думал сам разобратся.

Оффлайн sprite

  • Новичёк
  • *
  • Сообщений: 1
  • +0/-0
  • Пригласил: 1

  • постоянный ник на серверах: SpRiTe

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #4 : Ноября 22, 2017, 19:13 »
Укажите демки, на которых я могу увидеть доказательства вышесказанного.


Дэмка 22.11.2017 с 6 часов вечера до 6:10   Данный Админ выдаёт бан игроку volosok за то что тот его просто убил в голову,не заходят в спектора даже он его просто банит,на что я пишу за что ты дал ему бан он пишет типа скрины на форум ты че слепой,я пишу убогий ты админ банишь людей просто так за что получаю кик,да и не первый раз он уже банит людей да и меня по личным причинам за то что его убивают или когда люди накопят много денег он их кикает просто так и пишет что случайно!

Оффлайн valasok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
  • +1/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: valasok

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #5 : Ноября 22, 2017, 19:34 »
И правда 4yBAchiH малость наглый тип. Уже 2 раза банил меня, хотя сам знает что я не читер. Давно уже играю на этом серве. Но когда 4yBAchiH мочит кучу нубов, он не допустит чтоб его нагибали норм пацаны, кикает если ему чтото не нравится (например убивают, особенно когда он закупился на все 16к денег). Он больше похож на обиженого малыша, который не умеет контролировать свои эмоции. Интересно каковы его навыки игрока в КС без випки, и админ прав :D

Оффлайн ellectronvsmegaboom

  • вот так то ....
  • Новичёк
  • *
  • Сообщений: 5
  • +1/-0
  • Пригласил: 0
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197988756209/
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: >>>Ellectron*VS*MeGaBooM<<<

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #6 : Января 06, 2018, 01:48 »
Здорово все на него накинулись, сколько раз его убивал ни разу за ним таких исполнения не наблюдалось примите к сведению, да он перезаходил но только для смены рассы... Скорей всего вы ему сказали что то обидное теперь при случаи косяков с вашей стороны он вас наказывает привилегия и которые он приобрёл за свои кровные, не все готовы воспринимать критику в свой адрес...

Оффлайн BenchmadeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • +28/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: lol kek cheburek

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #7 : Января 06, 2018, 20:12 »
Здорово все на него накинулись, сколько раз его убивал ни разу за ним таких исполнения не наблюдалось примите к сведению, да он перезаходил но только для смены рассы... Скорей всего вы ему сказали что то обидное теперь при случаи косяков с вашей стороны он вас наказывает привилегия и которые он приобрёл за свои кровные, не все готовы воспринимать критику в свой адрес...

Не вмешивайся сюда. Ты даже не знаешь кто это и ни разу с ним не играл в тот период и ДО этого, когда он материл всех без админки.

Оффлайн Прозрачный

  • Новичёк
  • *
  • Сообщений: 20
  • +15/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: nPo3Pa4HbIu*

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #8 : Января 07, 2018, 02:48 »
Вот это да! Чувашин ты здесь настоящий рекордсмен по жалобам :)!По суте всё просто...Люди не довольны твоими постоянными перезаходами в игру,как писал выше[M4 PRO]AMG...Когда ,кто то с потом и кровью.. тебя убивает ты просто берёшь и перезаходишь и опять у тебя много денег!А играешь ты достаточно хорошо..
Пусть правилами не запрещено это делать...но по по отношению к другим игрокам это НЕ Красиво и Не Правильно!! Да и это по суте не особо Честно..и заметь другие админы так не делают..ну во всяком случае я не видел!Вот,по этому о тебе сразу складывается не очень хорошее впечатление..!Что касается чата...Это же просто чат!Может стоит иногда проигнорировать что тебе пишут!Не нужно яро доказывать,что ты не являешься тем ...кем тебя там накинули)!Это же чат,надо быть проще!Я не однократно замечал...что некоторые админы..на написанные им в чате гадости реагируют довольно спокойно! не дают баны или кики и муты...и не бегут сломя голову писать гадости в ответ.. защищая свою честь и достоинство))
Хотя они имеют полное право наказать...но они этого не делают!именно по таким казалось бы, не значительным вещам можно понять,что человек... достаточно мудрый! и это сразу добавляет уважения!Админ,как правило должен решать возникшие конфликты..а не создавать их.как происходит в твоём случае))
Это  наносит...урон твоей репутацие!А Это ...Грустно))Людям особенно обидно.. когда их наказывают..не за что...Ну даже если человек в чём то виноват,то наказание должно соответствовать его проступку!
Я бы на твоём месте.. просто  взял и извинился..(А если столько людей на тебя жалуются,значит есть за что)
Написать мол.....Ну Извините меня ребят...Ну Покосячиваю  я ;D...Ну Бывает....Ну не держите зла..!Вот в таком Духе) И всё..! Если честно...я думаю что  ребята,как SpRiTe, lol kek cheburek,valasok тебя Поймут и Простят))) и даже wBa6pa(хоть он,первый скандалист форума ^-^) не сможет устоять
после таких слов)))!Хотя  SpRiTe наверно не простит..с ним чё то ты переборщил,но суть ты понял!
Ты ведь так то нормальный вроде парень..я  играл с тобой!Если ты хоть не много прислушаешься к тому ,что я написал (не зря же.. я Нах так старался..писал ::))..то я уверен,что больше не кто не будет на тебя жаловаться и будет всё Норм)
Если конечно,ты не из тех людей которым нравиться...когда  их накидывают по всякому)))
Для примера ты можешь смело орентироваться на таких админов,как /7A/7KIH PEMEHb или ВОВАН..когда они играют у них всегда порядок на сервере!И они не с кем не ругаются,!!Во всяком случае...я не разу не видел..

P.S не думай ,что все тебя не любят! Лично я отношусь к тебе нормально,за всё время что мы с тобой играли ты не разу не чего не сделал мне плохого..по этому зря говорить не буду!!надеюсь я не один такой) С Рождеством Чувашин!!!

Оффлайн BenchmadeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • +28/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: lol kek cheburek

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #9 : Января 07, 2018, 04:29 »
Тут всё просто. Играет он средненько, потому и происходят такие казусы. У него появилась випка с оружейкой, да ещё и с правами. Если раньше его убивали, когда он "тащил", то он просто поливал говном всё и вся, не скупясь на словечки. А теперь так нельзя, права же отберут! И палиться тоже нельзя, включается двуличие. Заходит кто-то из админов - он сразу такой добренький весь, здоровается, молча играет. А как никого нет - начинаются провокации и подколы. И ответив на этот бред банальным "ой щас забанит", можно получить мут, т.к. ну задевает это его душу. За собой он косяков не видит, а  вот другие замечает. И смело злоупотребляет правами, кикает, даёт непонятные слэпы, а то и вовсе убивает менюшкой. Детский сад, да и только.
Он ведь весь раунд копил копил на фулл закуп, а его убили. Его это задевает, вот он и пытается самоутвердиться. Я даже его троллить начал, поддаваться, ждать пока набьёт фрагов, а потом убить. Меня так забавляет, как он ливает, это просто смешно.
Я не стал копаться в этом говне и выискивать моменты на демках(которые очень просто найти по дате высеров в чате) лишь потому, что надеялся, что он образумится, перестанет вести себя как ребёнок. Но нет, не судьба видимо.

Смотри какой уровень твоего двуличия:
-2018-01-06 22:53:39    4yBAchiH   [Алкаш] 4yBAchiH : ПО ЕБАЛУ НА
-2018-01-06 23:18:18    4yBAchiH   [Алкаш] 4yBAchiH : ТАМ ШМАРА ХП МНОГО СНЕС НЕ ТЫ
-2018-01-06 23:18:40    wBa6pa   [Steam] wBa6pa : убогий опять обзываешься
-2018-01-06 23:19:01    4yBAchiH   [Алкаш] 4yBAchiH : шварба ты опять в мут захотел?

Я, конечно, тоже срываюсь, особенно на писклявых дебилов со стандартными никами, но ты же админ как бы, лол. Пора взрослеть, чувак

Оффлайн ШВАБРА

  • ViP как ВИАГРА, для тех кто сам не может...
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 153
  • +34/-10
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: wBa6pa

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #10 : Января 07, 2018, 05:25 »
Так ведь и дал мут на неделю! Реально, убогий!

Оффлайн maki3bebu@mail.ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • +1/-1
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: 4yBachiH

Re: Жалоба на 4yBAchiH
« Ответ #11 : Января 08, 2018, 18:08 »
Чебурек, ты так все не успокоишься? Чего ты пытаешься добиться? Не пойму. Что тебя в этих сообщениях напрягло так?

Теги:
 


Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 50.