Если вы на сервере увидели читера, или игрок нарушает какие-либо правила сервера, то вы можете подать жалобу на него в этой теме.

Статистика наших игровых серверов HlstatsX

Хочу [PREFIX] на hns

Главный чат

Обновить История
  • Запрещено ругаться и выяснять отношения!
  • Reebok: Хорошо,Владимир понял!
    Ноября 19, 2018, 16:22
  • Reebok: А оскорбления В мою сторону я даже отвечать не хочу мимо ушей пропуск
    Ноября 19, 2018, 16:23
  • NiKxD: Бля Reebok Ты заебал ты сказал что одаёш админку и валиш с этого гнолого серва как ты говорил. Не умееш за слова отвичать
    Ноября 20, 2018, 01:33
  • Mas9n9: Девушки харе вонять в чат
    Ноября 20, 2018, 10:09
  • Benchmade: Будите главного, пускай приходит и разбирается во всех косяках и проблемах за прошедшее время)
    Ноября 20, 2018, 12:14
  • IvAvI: polosee ничего не попутал??? Какого хрена гранаты спамишь безперерывно??? Веапонменю научись пользоваться дяденька. В следующий раз увижу такое, буду требовать снятия с тебя всех привилегий
    Ноября 20, 2018, 12:38
  • Benchmade: Да баньте его по кд
    Ноября 20, 2018, 12:55
  • Mas9n9: Ивави забыл как это?
    Ноября 20, 2018, 14:23
  • striker: пацаны, как заявку на разбан подать? куда?
    Ноября 21, 2018, 15:54
  • bastion: пацан, забей хуй, тут всем похуй на тебя
    Ноября 21, 2018, 23:38
  • bastion: вон турист уже скоро 2 недели будет
    Ноября 21, 2018, 23:39
  • bastion: и всем пахую
    Ноября 21, 2018, 23:40
  • Турист: хоть кто-то читает )))
    Ноября 22, 2018, 09:57
  • Admin: Кто-то хочет получить кляп? я же говорю, мат на форуме запрещен!
    Ноября 22, 2018, 12:11
  • Benchmade: Варик 2 раза сам по себе перезапустился. Мб даже больше до моей игры
    Ноября 22, 2018, 14:05
  • Admin: ща гляну
    Ноября 22, 2018, 14:24
  • Admin: а, тьфу
    Ноября 22, 2018, 14:24
  • Admin: это я его перезапускал
    Ноября 22, 2018, 14:24
  • /7A/7KIH PEMEHb: УРА!!! Админ вернуся!!! pray
    Ноября 22, 2018, 14:41
  • Admin: Завтра и в субботу я буду оффлайн, в воскресенье если что смогу что-то разрулить
    Ноября 22, 2018, 14:45
  • /7A/7KIH PEMEHb: Я думаю было бы неплохо кому то из часто играющих смотрителей дать права разбана(кроме тех у кого уже есть)И у Админа меньше головной боли будет,и в случае отсутствия на форуме будет возможность решить спорный момент.Нео,Поля,Санька,Чемпион, редко заходят. ВОВАН, Библгам, IVAVI,играют чаще,я думаю они бы справились.
    Ноября 22, 2018, 14:55
  • Admin: в лс пусть пишут логин, придумают  пароль, почту
    Ноября 22, 2018, 15:12
  • Admin: а я подумаю
    Ноября 22, 2018, 15:12
  • Mas9n9: Думаю ивави подходит
    Ноября 22, 2018, 16:30
  • Mas9n9: И библ норм
    Ноября 22, 2018, 16:31
  • Mas9n9: Ремень а ты чего себя не предлагаешь?
    Ноября 22, 2018, 16:42
  • Benchmade: Ремень скромный просто )
    Ноября 22, 2018, 17:14
  • /7A/7KIH PEMEHb: Если коллектив не против,могу и я попробовать помочь. ;)
    Ноября 22, 2018, 17:40
  • /7A/7KIH PEMEHb: Интересно а куда же пропал админ Reebok,после бана не видать почему то?
    Ноября 22, 2018, 17:54
  • Benchmade: Админы вы где? На варике 24 человека, админов 0
    Ноября 22, 2018, 18:07
  • /7A/7KIH PEMEHb: Чебур кто тебя обидел? Минут через 10-12 зайду напиши.
    Ноября 22, 2018, 18:20
  • Турист: Денис, ну я же тебе говорил, бери право анбана. Какой тут против? )))
    Ноября 22, 2018, 18:21
  • Benchmade: Да был там двое. Один с аимом, а другой в наглую сквозь стены по головам бил. После перезапусков я совсем забыл ники, сейчас посмотрю в статистике на сайте
    Ноября 22, 2018, 18:28
  • Benchmade: Во, если не ошибаюсь, это он - Nereklamuok!
    Ноября 22, 2018, 18:29
  • Benchmade: А вот ещё один - Kvp.Kiev.Ua. Тоже подозрительный тип, но Ивави уже забанил, я смотрю )
    Ноября 22, 2018, 18:32
  • Mas9n9: Админ главный сервер на раскрутку поставил сервер
    Ноября 22, 2018, 21:05
  • Mas9n9: Деня я не протиа. Лижбы выбраный человек чаще был онлайн
    Ноября 22, 2018, 21:09
  • Blackcock: Да на GG вообще ужас. С аимом половина народу и сервер автобан не дает(((
    Ноября 22, 2018, 21:16
  • Blackcock: Что за фигня с быстрой стрельбой из пистолетов? Это чит? Стрельба словно из автомата.
    Ноября 22, 2018, 22:48
  • bobahbi4u: Я тоже замечал-думал что у меня проблемы
    Ноября 22, 2018, 23:09
  • Reebok: Не переживай Ремень, я тут!
    Ноября 23, 2018, 16:23
  • Mas9n9: Хули толку что ты тут
    Ноября 23, 2018, 17:25
  • Mas9n9: Из за тебя люди в бане силят просто так
    Ноября 23, 2018, 17:26
  • bastion: Блин, да смените карту, будьте человеками
    Ноября 23, 2018, 19:31
  • Admin: Blackock напиши срочно в ЛС
    Ноября 26, 2018, 10:21
  • Mas9n9: Что то глухо
    Ноября 26, 2018, 18:32
  • bobahbi4u: Ну что опять здрасте, приехали-виснет KS при заходе на варик что за хрень и почему эту хрень нельзя исправить?
    Декабря 01, 2018, 15:12
  • Benchmade: Ивави, он ещё с аимом там бегал, тот ещё додик ) А вован с ним играл, даже не заметил )
    Декабря 01, 2018, 20:02
  • bobahbi4u: Я же не анти чит что бы всё замечать  search и то даже эта хрень не срабатывает :'( а ты на меня наговариваешь  facepalm
    Декабря 01, 2018, 23:09
  • bobahbi4u: И вообще меня не трогать- я в танке RUS
    Декабря 01, 2018, 23:11
Текущий рейтинг:

Тема : [UPDATE] War3FT сервер


Автор Тема: [UPDATE] War3FT сервер  (Прочитано 26287 раз)

Описание:

0 Пользователей и Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AdminАвтор темы

  • Убитый в щи Автор
  • Администраторы
  • Год отслужил, 3 отсидел.
  • *********
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • +1472/-35
  • Пригласил: 17
    • Мозги Рунета
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [Ta6ypeT] w1ck3d # 3aXaP

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #300 : Марта 06, 2018, 09:55 »
Tw1x, тема про war3, хватит оффтопить

Оффлайн DarkSeer

  • Смотритель игровых серверов
  • Команда
  • MegaMozg
  • ****
  • Сообщений: 876
  • +101/-1
  • Пригласил: 1
    • E-mail
Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #301 : Марта 07, 2018, 13:17 »
на карте 35hp_ruff снайпера надо запретить либо  запретить брать оружие  ему.

Оффлайн AdminАвтор темы

  • Убитый в щи Автор
  • Администраторы
  • Год отслужил, 3 отсидел.
  • *********
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • +1472/-35
  • Пригласил: 17
    • Мозги Рунета
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [Ta6ypeT] w1ck3d # 3aXaP

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #302 : Марта 07, 2018, 13:55 »
на карте 35hp_ruff снайпера надо запретить либо  запретить брать оружие  ему.
Вчера еще запретил

Оффлайн /7A/7KIH PEMEHb

  • Команда
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 248
  • +96/-1
  • Пригласил: 2

  • постоянный ник на серверах: /7A/7KIH PEMEHb

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #303 : Марта 08, 2018, 15:53 »
Бе3конечный шлем в новой випке конечно хорошо,но слишком уж легко всё получается.Теперь можно брать с первой випки крит. урон а со второй шлем,деньги.здоровье и т.д. и бегать терминатором наказывать "ботов".Если под всю енту канитель ещё взять и рыцаря смерти,который только через голову и убивается,то можно боговать на сервере.
  Большая просьба подкорректировать этот момент, сделать ограничение количества шлемов. vinsent

Оффлайн Прозрачный

  • Новичёк
  • *
  • Сообщений: 20
  • +15/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: nPo3Pa4HbIu*

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #304 : Марта 08, 2018, 18:07 »
Полностью согласен с /7A/7KIH PEMEHb.Эти чудо випки...очень жёсткие.С такими ребятами как >>>Ellectron*VS*MeGaBooM<<< ну и 4yBachiH,на сколько я понял тоже имеют фул випку..справиться теперь почти не реально.Когда они берут обычные расы,ещё как то можно их наказать.Но когда берётся человек с фул невидимостью,быстрым бегом,критическим уроном,бесконечными шлемами и кучей здоровья...Ну что можно предложить таким людям pray!Остаётся снимать штаны и бегать по карте с раздвинутыми ногами ;DЧто вобчем то все и делают.Это конечно всё весело,ну если ты хочешь меня поиметь......ты мне хоть я не знаю,цветы подари...а тут сразу во все места и без прелюдий pardon!Я всё понимаю..випка должна давать преимущество,Фул випка должна давать большое преимущество....но тут вобще какая то жесть...Чуть чуть подправить,что бы у обычных игроков был хоть какой то шанс...

Оффлайн AdminАвтор темы

  • Убитый в щи Автор
  • Администраторы
  • Год отслужил, 3 отсидел.
  • *********
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • +1472/-35
  • Пригласил: 17
    • Мозги Рунета
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [Ta6ypeT] w1ck3d # 3aXaP

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #305 : Марта 09, 2018, 00:30 »
Полностью согласен с /7A/7KIH PEMEHb.Эти чудо випки...очень жёсткие.С такими ребятами как >>>Ellectron*VS*MeGaBooM<<< ну и 4yBachiH,на сколько я понял тоже имеют фул випку..справиться теперь почти не реально.Когда они берут обычные расы,ещё как то можно их наказать.Но когда берётся человек с фул невидимостью,быстрым бегом,критическим уроном,бесконечными шлемами и кучей здоровья...Ну что можно предложить таким людям pray!Остаётся снимать штаны и бегать по карте с раздвинутыми ногами ;DЧто вобчем то все и делают.Это конечно всё весело,ну если ты хочешь меня поиметь......ты мне хоть я не знаю,цветы подари...а тут сразу во все места и без прелюдий pardon!Я всё понимаю..випка должна давать преимущество,Фул випка должна давать большое преимущество....но тут вобще какая то жесть...Чуть чуть подправить,что бы у обычных игроков был хоть какой то шанс...

Принял к сведению

Оффлайн DarkSeer

  • Смотритель игровых серверов
  • Команда
  • MegaMozg
  • ****
  • Сообщений: 876
  • +101/-1
  • Пригласил: 1
    • E-mail
Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #306 : Марта 10, 2018, 23:43 »
предлагаю системно запретить брать на карту 35hp_roof оружие , через веапонку тоже , ибо есть такие игроки которым срать , а забанить их нельзя по правилам.

Оффлайн AdminАвтор темы

  • Убитый в щи Автор
  • Администраторы
  • Год отслужил, 3 отсидел.
  • *********
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • +1472/-35
  • Пригласил: 17
    • Мозги Рунета
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [Ta6ypeT] w1ck3d # 3aXaP

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #307 : Марта 15, 2018, 13:09 »

Много чего было сделано для облегчения новой вип системы, к примеру Интеллект, похититель денег и ожерелье пока отключил.
Некоторые расы теперь не могут покупать определенные предметы, коснулось Нежити, Человека, Черного мага, лорда, охотника, шпиона и снайпера.

предлагаю системно запретить брать на карту 35hp_roof оружие , через веапонку тоже , ибо есть такие игроки которым срать , а забанить их нельзя по правилам.
Запретил, поиграйте, проверьте, если оружие заметите, точное время напишите в эту тему.
Убрал отдачу от дробаша.
И в связи с тем, что последнее время сервер падал, я решил уточнить в чем дело, в следствии чего обновил модуль защиты.


Оффлайн Benchmade

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • +28/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: lol kek cheburek

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #308 : Марта 15, 2018, 13:47 »
Отключил самое ненужное )
Ну кроме интеллекта, разве что. Шлем оффнуть да и всё

Оффлайн AdminАвтор темы

  • Убитый в щи Автор
  • Администраторы
  • Год отслужил, 3 отсидел.
  • *********
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • +1472/-35
  • Пригласил: 17
    • Мозги Рунета
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [Ta6ypeT] w1ck3d # 3aXaP

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #309 : Марта 15, 2018, 14:07 »
Отключил самое ненужное )
Ну кроме интеллекта, разве что. Шлем оффнуть да и всё

будем посмотреть, я посмотрю на чат после выходных.

Оффлайн Benchmade

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • +28/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: lol kek cheburek

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #310 : Марта 15, 2018, 14:15 »
Оставь всё, кроме "от НЕ" и шлема. И норм будет

Оффлайн AdminАвтор темы

  • Убитый в щи Автор
  • Администраторы
  • Год отслужил, 3 отсидел.
  • *********
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • +1472/-35
  • Пригласил: 17
    • Мозги Рунета
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [Ta6ypeT] w1ck3d # 3aXaP

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #311 : Марта 15, 2018, 14:21 »
Оставь всё, кроме "от НЕ" и шлема. И норм будет

ты уверен?
ты базаришь?)

Пусть все кто имеют такие випки напишут мне в личку что они думают по этому вопросу

Оффлайн Benchmade

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • +28/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: lol kek cheburek

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #312 : Марта 15, 2018, 14:57 »
Конечно. Всё остальное полезное и преимущества особого не даёт, в отличии от бесконечного шлема и бесконечной анти хаешки.
Плакать будут только нубы, которые без этого ничего сделать не могут )

Оффлайн AdminАвтор темы

  • Убитый в щи Автор
  • Администраторы
  • Год отслужил, 3 отсидел.
  • *********
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • +1472/-35
  • Пригласил: 17
    • Мозги Рунета
    • E-mail

  • постоянный ник на серверах: [Ta6ypeT] w1ck3d # 3aXaP

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #313 : Марта 15, 2018, 15:38 »
Попробуйте, применил твоё пожелание

Оффлайн Benchmade

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • +28/-0
  • Пригласил: 0

  • постоянный ник на серверах: lol kek cheburek

Re: [UPDATE] War3FT сервер
« Ответ #314 : Марта 15, 2018, 15:48 »
Это верное решение, поверь. У игроков рили не было шансов.
Вот представь, что ты на соревнованиях по велоспорту. А какой-то вася приехал на крутом дорогом спортбайке. Есть у тебя шансы выиграть? )
А теперь всё норм, только велосипед у васи чуть получше, вернее комфортабельнее, зато выиграть может каждый, всё зависит от игрока.

Теги: voicetranscoder 
 


Страница сгенерирована за 0.31 секунд. Запросов: 52.